Тест на антитела к коронавирусу с выездом на дом
Close
Популярные вопросы
Оформил(-а) заказ на сайте, когда ждать медицинскую сестру
После оформления заявки вам позвонит наш оператор для подтверждения записи, даты и время визита медсестры. Если вы оформили заявку до 17:00, то выезд возможен уже на следующий день. Операторы работают с 09:00 до 20:00 ежедневно и будут связываться с вами в это время.

И важно уточнить, что на данный момент у нас нет возможности осуществить выезд в день заявки.
Взятие биоматериала оплачивается отдельно?
Взятие биоматериала входит в сумму выезда медсестры – 450₽ Но если сумма вашего заказа более 2 000₽, то выезд для вас бесплатный. Заказы от 2 000₽, предполагают взятие биоматериала у 2-х человек, от 3 000₽ – взятие у 3-х человек и далее по такой же логике.
Работаете ли вы по выходным?
К сожалению, на данный момент выезжаем только по будням. Выезды осуществляются с 08:30 до 15:00.
Могу ли я вызвать медсестру, если у меня температура?
К сожалению, если у вас имеются симптомы ОРВИ или вы контактировали с людьми, находящимися на карантине или имеющими подтвержденное заболевание SARS-CoV-2 – мы не сможем приехать на ваш вызов.

Если вы почувствовали какие-то симптомы простудного заболевания после оформления заявки, пожалуйста, сообщите об этом оператору.
Как мне получить результаты?
Вы можете получить их в личном кабинете, по электронной почте (указанной в Договоре), в медицинском центре или курьером при предъявлении удостоверяющих личность документов.
Могу ли я сдать анализы анонимно?
Вы можете сдать анонимно любые исследования кроме тестов на вирус SARS-CoV-2 или антитела к нему – это требование Роспотребнадзора.

Анонимно — значит, что вы не предоставляете никаких персональных данных (ни имени, ни возраст и т.д.), поэтому паспорт вам брать с собой не нужно.

Получить результаты вы можете по номеру договора, который у вас все равно будет, но он не будет оформляться на ваши данные и ФИО.

Важно! Результаты анонимных исследований вы не сможете никуда предоставить и использовать, потому что они официально не оформлены на вас.
Что делать, если мне не подходит время, которое предложил оператор?
Если вам не подходят дата и время из предложенных оператором, то сообщите об этом ему и мы просто отменим вашу заявку. Если вы оплачивали заказ онлайн, то вернем всю стоимость.
Как работает личный кабинет?
При первом посещении ЛабСтори каждому пациенту присваивается уникальный семизначный код (ID), который вы можете найти в п.8 вашего Договора. Для получения доступа к результатам, вам нужно на странице входа в личный кабинет ввести ваши ФИО, ID и дату сдачи анализов.
Как работает личный кабинет?
Для большинства исследований, где материалом является венозная кровь, рекомендуется не есть и не пить за 3 часа до процедуры. Но подробно обо всех правилах подготовки вам расскажет наш оператор при подтверждении записи. Если вам просто любопытно – позвоните в нашу информационную службу, мы с радостью ответим на ваши вопросы 8 (812) 777 90 40
Я хочу проверить печень, но не знаю какие анализы для этого надо сдать?
Наши операторы в call-центре с радостью ответят на ваши вопросы по исследованиям и предложат самые подходящие, если вы пришли без направления врача.
Забыл (-а) добавить в заказ несколько исследований
Ничего страшного, просто скажите об этом нашему оператору –– он их добавит в заказ и пришлет ссылку на оплату, если вы оплачивали заказ онлайн. То же самое, если вам надо исключить какое-то исследование –– наш оператор вам поможет.
С какого возраста можно сдавать анализы ребенку?
Если у вас маленький ребенок, вы можете вызвать педиатрическую сестру на дом или доставить необходимый для анализа биологический материал (кал, моча) в ближайший медицинский центр.

А если для исследования необходимо взять кровь, то в каждом центре «ЛабСтори» работают опытные медсестры, которые берут кровь у малышей даже до года. Но мы все равно советуем вам предарительно позвонить в информационную службу +7 (800) 333-33-84, чтобы точно узнать, в какие дни и в каких центрах вам будет удобнее сдать кровь с малышом.
Оформил(-а) заказ на сайте, когда ждать медицинскую сестру
После оформления заявки вам позвонит наш оператор для подтверждения записи, даты и время визита медсестры. Если вы оформили заявку до 17:00, то выезд возможен уже на следующий день. Операторы работают с 09:00 до 20:00 ежедневно и будут связываться с вами в это время.

И важно уточнить, что на данный момент у нас нет возможности осуществить выезд в день заявки.
Взятие биоматериала оплачивается отдельно?
Взятие биоматериала входит в сумму выезда медсестры – 450₽ Но если сумма вашего заказа более 2 000₽, то выезд для вас бесплатный. Заказы от 2 000₽, предполагают взятие биоматериала у 2-х человек, от 3 000₽ – взятие у 3-х человек и далее по такой же логике.
Работаете ли вы по выходным?
К сожалению, на данный момент выезжаем только по будням. Выезды осуществляются с 08:30 до 15:00.
Могу ли я вызвать медсестру, если у меня температура?
К сожалению, если у вас имеются симптомы ОРВИ или вы контактировали с людьми, находящимися на карантине или имеющими подтвержденное заболевание SARS-CoV-2 – мы не сможем приехать на ваш вызов.

Если вы почувствовали какие-то симптомы простудного заболевания после оформления заявки, пожалуйста, сообщите об этом оператору.
Как мне получить результаты?
Вы можете получить их в личном кабинете, по электронной почте (указанной в Договоре), в медицинском центре или курьером при предъявлении удостоверяющих личность документов.
Могу ли я сдать анализы анонимно?
Вы можете сдать анонимно любые исследования кроме тестов на вирус SARS-CoV-2 или антитела к нему – это требование Роспотребнадзора.

Анонимно — значит, что вы не предоставляете никаких персональных данных (ни имени, ни возраст и т.д.), поэтому паспорт вам брать с собой не нужно.

Получить результаты вы можете по номеру договора, который у вас все равно будет, но он не будет оформляться на ваши данные и ФИО.

Важно! Результаты анонимных исследований вы не сможете никуда предоставить и использовать, потому что они официально не оформлены на вас.
Что делать, если мне не подходит время, которое предложил оператор?
Если вам не подходят дата и время из предложенных оператором, то сообщите об этом ему и мы просто отменим вашу заявку. Если вы оплачивали заказ онлайн, то вернем всю стоимость.
Как работает личный кабинет?
При первом посещении ЛабСтори каждому пациенту присваивается уникальный семизначный код (ID), который вы можете найти в п.8 вашего Договора. Для получения доступа к результатам, вам нужно на странице входа в личный кабинет ввести ваши ФИО, ID и дату сдачи анализов.
Как работает личный кабинет?
Для большинства исследований, где материалом является венозная кровь, рекомендуется не есть и не пить за 3 часа до процедуры. Но подробно обо всех правилах подготовки вам расскажет наш оператор при подтверждении записи. Если вам просто любопытно – позвоните в нашу информационную службу, мы с радостью ответим на ваши вопросы 8 (812) 777 90 40
Я хочу проверить печень, но не знаю какие анализы для этого надо сдать?
Наши операторы в call-центре с радостью ответят на ваши вопросы по исследованиям и предложат самые подходящие, если вы пришли без направления врача.
Забыл (-а) добавить в заказ несколько исследований
Ничего страшного, просто скажите об этом нашему оператору –– он их добавит в заказ и пришлет ссылку на оплату, если вы оплачивали заказ онлайн. То же самое, если вам надо исключить какое-то исследование –– наш оператор вам поможет.
С какого возраста можно сдавать анализы ребенку?
Если у вас маленький ребенок, вы можете вызвать педиатрическую сестру на дом или доставить необходимый для анализа биологический материал (кал, моча) в ближайший медицинский центр.

А если для исследования необходимо взять кровь, то в каждом центре «ЛабСтори» работают опытные медсестры, которые берут кровь у малышей даже до года. Но мы все равно советуем вам предарительно позвонить в информационную службу +7 (800) 333-33-84, чтобы точно узнать, в какие дни и в каких центрах вам будет удобнее сдать кровь с малышом.